«Постоянно заваливаю дедлайны». Кейс №1

Обратился клиент с проблемой, что он часто заваливает дедлайны и из-за этого топчется на месте и в карьере, и в деньгах. Работает много, перепробовал кучу вариантов как собрать себя и заставить соблюдать график, но толку нет. Стал больше нервничать и депресировать по этому поводу. Не взял проект, с большим бюджетом так как побоялся что завалит и закроет себе выход в будущем на таких клиентов.

Разобрались как клиент простраивает работу, какие основные причины провала дедлайнов, как фактически отражаются смещения дедлайнов на результатах работы.

Получилось 3 группы причин ведущих к нарушению сроков:

  1. Административно- технические. Возникали из-за игнорирования технических условий, нечетких договоренностей, переигрывания задач в процессе, иллюзиях клиента о своих ресурсах. Клиент разработал для себя новые правила и условия сотрудничества, что уже на этапе внедрения снизило кол-во нарушений дедлайнов на 20%.
  1. Психологические. Выявили ряд установок и сложившиеся паттернов поведения, часть из них проработали и убрали, часть адоптировали к целям клиента. Нашли точки невозврата, когда клиента выбивало из рабочего состояния и внедрили способы контролировать эти состояния в самом начале. — на этом этапе клиент начал брать более интересные проекты и контроль над дедлайнами повысился до 50–60%.

  1. Физиологические. Клиент научился быть более внимательным к проявлениям своего организма, вывел закономерности как физиология влияет на работоспособность. И сознательно перестроил ряд ежедневных привычек. – Это позволило клиенту чувствовать себя энергичнее и лучше контролировать поведение, которое приводило к срыву сроков работы. Работа с физиологическими причинами еще продолжается.

Было 12 сессий. Клиент достиг финансовых целей на 60–70% от заявленных, контроль над рабочими процессами повысился 70–80%

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку