«Вернутся в офис или выбрать свободу». Кейс №3

Что выбрать вернуться в офис или продолжать свое дело, которое не приносит нужного дохода. — это был запрос от клиентки. Маша то грустила, то паниковала, не понимала, что делать и куда двигаться.  То ли перестраивать бизнес, по-другому продвигаться, предлагать новые услуги, то ли все бросать и идти снова в найм.  Ситуация осложнялась временными рамками, так как у клиентки было только 3 месяца финансовой подушки.

  1. Мы оценили реальную ситуацию и отделили ее от ожиданий, разочарований, надежд и прочих эмоций.

В результате Маша поняла, что времени у нее больше, 5–6 месяцев, а не 3, так как увидела, как перестроить затраты. Стало понятно, что в ее бизнесе много системных проблем и без качественно иного уровня подхода к работе с клиентами, денег не будет. Маша решила расстаться с компаньоном, довести текущие проекты, остановить рекламу и изменить подход к работе.

 

  1. Маша увидела реальные точки выбора, которые сузились до 2 вариантов. Возвращаться в найм или полностью перестроив бизнес вести его одной. Первый вариант был невыносим эмоционально, так как много сил было положено, чтобы выйти из найма.  Второй вариант – сложен финансово и эмоционально клиентке было сложно выдерживать такое давление.

 

  1. Мы с Машей параллельно работали с вариантом найм и свое дело, убирали ограничивающие убеждения, проясняли желания и цели, исследовали допустимый уровень напряжения и дискомфорта, при котором сохранялась работоспособность. Клиентка занималась творчеством, и при высоком дискомфорте теряла работоспособность.

Результат. Было 15 сессий. Клиентка пришла к свободной от эмоций оценки ситуации. И решила, что ей будет выгоднее временно вернутся в найм параллельно настраивая бизнес. Мы проработали ситуацию с наймом, скорректировали дисфункциональные мысли и реакции, после чего клиента выработала новый вектор поиска подходящей работы. Маша нашла работу в течение месяца (после 10 сессий).  Сейчас с клиенткой продолжаем разбирать новый подход к будущему бизнесу, и Маша панирует начать тестирование продукта в течение ближайших 2 месяцев.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку